Работа с претензиями

Грамотный подход в работе с браком определяет надежного поставщика, что особенно важно в сфере оптовых закупок.

  • Если Вам не понравился товар

    Мы готовы вернуть Вам деньги за товар или обменять на другую модель, однако в этом случае Вам придется оплатить расходы по пересылке. Для того, чтобы воспользоваться данной гарантией Вам необходимо в течение 3-х дней с момента получения посылки написать письмо с просьбой о замене/возврате товара.

    Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.

    Если у Вас возникли вопросы, мы с удовольствием все разъясним Вам. Обращайтесь по телефонам 8 (8362) 64-22-00, 8 800 700 16 04.

  • Если Вы обнаружили брак

    Если Вы обнаружили несоответствие заказанного товара, брак, недовложения, излишки, необходимо заполнить акт возврата.

    После этого передайте эти документы менеджеру или отправьте их копии на info@ku-bik.ru

    Претензии по количеству и качеству товара принимаются в течение 5 рабочих дней, после получения заказа, по качеству — в течение 10 рабочих дней.